STALKER_CS_Reality 1.2 от LordPaladin Исправлена ошибка в моде приводящая к вылету на уровне ЧАЭС - После вылета из игры в буфер кидается текстовое сообщение об ошибке, что бы его посмотреть нужно открыть любой текстовый редактор и вставить текст из буфера Ctrl+V Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 453 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable bleeding_v in [strelok_condition] Когда тестировал мод, в файле gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx я заремил для объекта strelok_condition эти переменные для кровопотери, ошибочно посчитав, что раз объект [stalker_strelok] создан на основе stalker, то он унаследует и все condition, а проверить оказалось можно было только там где объекту наносится повреждение, на ЧАЭС.
Добавление: - Добавлена кровопотеря у зомбированных сталкеров Если это кому то не нужно, надо просто удалить файл из мода gamedata\configs\creatures\m_stalker_zombied.ltx * =-= =-= =-= =-= STALKER_CS_Reality 1.1 от LordPaladin Изменения: - Трассеры теперь не выглядят так богопротивно gamedata\configs\weapons\weapons.ltx [bullet_manager] fire_circle_k = 1.0f tracer_width = 0.07 tracer_length_max = 12 tracer_length_min = 0.2
- Отключил трассеры у пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра gamedata\configs\weapons\weapons.ltx tracer = off
- Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx gamedata\configs\weapons\w_val.ltx gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx flame_particles = weapons\generic_shoot_00
* =-= =-= =-= =-= STALKER_CS_Reality 1.0 от LordPaladin - Пустил кровь сталкерам и всем прочим людям (что бы им жизнь малиной не казалась, просто эта хеадшотность и перепукивание на пистолетах меня не прикалывает, они свободно мне кровь пускают, а я почему-то так не могу.) gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx ;открытые раны bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду) min_wound_size = 0.1 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
Еще пришлось Поправить параметр k_ap в настройках патронов, иначе у противников для некоторых броников кровопотеря не включится. По тяжелым бронежилетам нужно бить бронебойными пулями, чтобы открылась рана. gamedata\configs\weapons\weapons.ltx k_ap = 0.55;0.1 Где k_ap стоял 0 или 0.1 поставил 0.55 - потом возможно нужно будет убавить
- Качание Прицела. gamedata\configs\misc\effectors.ltx [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.01 speed_min = 0.00001 zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
- Уменьшен размер "палочки" прицела gamedata\configs\system.ltx [hud_cursor] cross_length = 0.0015 ;длина "палочки" прицела
- Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат(у гранат уменьшено время детонации). Например Автомат Калашникова АК-74 gamedata\configs\weapons\w_ak74.ltx fire_dispersion_base = 0.37 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.0 ;убрана осечка condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле
hit_power = 1.1 ; Наносимый Урон hit_impulse = 100 ; size of physic impulse by bullet(Сила удара пули) fire_distance = 400 ; Максимальная дистанция полета пули bullet_speed = 900 ; starting bullet speed (Начальная скорость пули)
;настройки для глушителя silencer_hit_power = 1.05 silencer_hit_impulse = 120 silencer_fire_distance = 250 silencer_bullet_speed = 600
Для каждого оружия есть возможность Апгрейда С изменением базовых характеристик точности пришлось изменять настройки Апгрейдов. Процент и реальное изменение характеристики ставил примерно, исходя из общего смысла, чтобы уж совсем не было абсолютной точности, и чтобы некоторый разброс все же присутствовал.
Например UpGrade Автомат Калашникова АК-74 gamedata\configs\weapons\upgrades\w_ak74_up.ltx [up_sect_b_ak74] cost = 1600 value = +5 ;На сколько % увеличивается точность (Это только надпись на Апгрейде, если несколько апгрейдов изменяют одну характеристику в итоге они складываются) fire_dispersion_base = -0.03 ; Уменьшение разброса (Реально на сколько уменьшится разброс) [up_sect_bd_ak74] hit_power = 1.2 ; Если увеличивается наносимый урон, то ставится само значение, а не изменение.
Гранаты например Ф1 gamedata\configs\weapons\w_f1.ltx destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса frags = 300 ; Количество осколков frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков frag_hit = 3.50; Урон от осколка frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков fragment_speed = 500 ; Скорость осколков
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx - Для дробовиков Вместо 15 дробин поставил 5 картечин [ammo_12x70_buck]:ammo_base buck_shot = 5;15 - У свинцовой охотничьей пули увеличил убойность и немного уменьшил точность [ammo_12x76_zhekan]:ammo_base k_disp = 1.7;0.8 k_hit = 1.5 - У подствольных гранатометах увеличил убойность [wpn_fake_missile] ;vog_25 [wpn_fake_missile1] ;vog_25p [wpn_fake_missile2] ;m209
- Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг gamedata\configs\creatures\actor.ltx pickup_info_radius = 10 ;радиус в котором над предметами выводятся их названия camera_height_factor = 0.95 ;Увеличен немного рост Главного героя disp_accel_factor = 2.0 ;Разброс при стрельбе на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) max_walk_weight = 80 ;максимальный переносимый вес 80 кг
- Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на кордоне у военных, а то эта снайперская точность достала. gamedata\configs\weapons\w_mounted.ltx
- С СВД и Пулеметом теперь можно бегать. gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx gamedata\configs\weapons\w_pkm.ltx sprint_allowed = true
Вид от 3 лица C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\user.ltx добавить после unbindall bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4
--------------------------------------------------------------------------------
Программы для настройки С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.
Текстовый Редактор для редактирования файлов мне понравился EmEditor 5.0
Для сравнения двух файлов на изменения и поиском текстовой информации в файлах пользуюсь функциями в Total Commander 7.0
- Сравнить два файла с одинаковыми именами На одной половинке выбираем файл для сравнения на другой открываем каталог где находится файл для сравнения Меню - Файлы -> Сравнить по содержимому Быстрая клавиша Shift+F1
Изменения выделяются красным цветом
- Сравнить два файла с разными именами Нужно пометить Клавишей Ins два файла (они могут находиться на одной половинке, так и на разных) Меню - Файлы -> Сравнить по содержимому Быстрая клавиша Shift+F1
Изменения выделяются красным цветом
- Либо если нужно сравнить сразу несколько файлов и подкаталогов Синхронизировать каталоги Меню - Инструменты - Синхронизировать каталоги
Проставить галки с подкаталогами по содержимому игнорировать дату Не совпадающие файлы будут отмечены значком неравенства Нужно встать на эти файлы и нажать Ctrl+F3 (сравнить левый правый)
- Если требуется определить в каких конфигурационных файлах встречается, например слово: wpn_ak74 Нужно в Total Commander 7.0 войти в каталог, где будет производиться поиск, и нажать Alt+F7 В поле "Искать файлы:" можно задать маску файлов, например *.ltx (Если не задавать маску, выборка будет по всем файлам.) Потом нужно поставить галку на кнопке "С текстом:" и ввести текст который мы ищем в файлах: wpn_ak74 И нажать "Начать поиск" После поиска нажать на кнопку "Файлы на панель", можно потом их редактировать по клавише F4 или просматривать F3
Если требуется скопировать найденные файлы, но так чтобы сохранилась структура папок, для этого нужно выделить эти файлы - клавиша INS и нажать Alt+F5(в открывшимся окне в настройках архивирования должны стоять галки "сохранять пути" и "учитывать подкаталоги", архиватор достаточно Zip). Потом войти в полученный архив как в обычный каталог, выбрать нужную папку и скопировать на противоположную половинку по Клавише F5
|